понедельник, 4 июля 2011 г.

Возвращаемся*)

У меня полетела "Виндушка" и пришлось её переустонавливать>< В итоге я осталась без фотошопа и в поисках у кого бы взять программку, так как после уничтожения предыдущего компьютера скачивать что либо из инета желания нет) Лето проходит... Не чувствую. Для меня это только время для того что бы исправить то что я нажила себе на задницу за эти пол года. Радует только, что через неделю улечу с мамой на экскурсионку в Италию *_* Вообще очень хочется куда- нибудь улететь или убежать, в первую очередь от себя и своих мыслей. Мама взяла эту путёвку только для того что бы я немного отвлеклась, за что я ей очень благодарна*** Если быть честной, то в последнее время только она может сдалать что то, что бы я чувствовала себя чуточку счастливее)) Ну а от поездки я в восторге))* Берегите мам***
Немного бреда:
И последние фото завтраков:
Мороженое Movenpeek, Mars, Клубника, банан и миндальная крошка.
Капучино с корицей, нуга в шоколаде.
 Овсянка с клубникой, шоколадный батончик, чай.
Овсянка со сгущёным молоком и клубникой*
 Миндально- шоколадно- клубничный торт собственного приготовления)), мороженое Viva "персик-маракуя"*

                                                                     



3 комментария: