понедельник, 31 октября 2011 г.

Oat Bars with jam

Это чудесные овсяные печенья- пирожные) Хрустящая корочка, слегка тягучая начинка, невозможно оторваться)) Делаются совсем просто)
В оригинальном рецепте они делаются с перетёртой с сахаром черникой, и я уверенна, что так намного вкуснее, так как в этой печенюшке необходима какая-то кислинка. Однако, на дворе не лето, поэтому можно делать с разнообразными видами джема и варенья. Я делала с малиновым
Ингредиенты:
  • 1 стакан (100г.) овсяных хлопьев
  • 150г. сливочного масла
  • 1 стакан (135г.)муки*
  • 1 стакан (130г.)перетертой с сахаром черники/(мой вариант малиновый джем)
  • 2/3 стакана сахара (150г.)/У меня всегда вместо сахара фруктоза
  • 1 ч.л. корицы
  • 1/2 ч. ложки разрыхлителя
  • 1/4 ч. ложки соли
Духовку разогреть до 180С. Смешать овсяные хлопья, муку, корицу, разрыхлитель, соль и сахар.
Масло нарезать маленькими кусочками, добавить в сухую смесь и руками растереть в крошку. На дно формы,( форма может быть любая)  смазанной маслом выложить приблизительно две трети "теста", разровнять и придавить руками. Выложить сверху перетёртую чернику/джем и присыпать оставшейся овсяной крошкой.
Выпекать в духовке около получаса, пока черничный слой не уплотнится. Затем остудить и нарезать порционными кусочками.
*Я заменила для пользы половину пшеничной муки на овсяную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий