четверг, 1 сентября 2011 г.

September, 1

Оно. Приехало... Это лето было чудесным. Столько, сколько увидела я нужно ценить и помнить каждое мгновение. Спасибо людям, которые мне помогли, мне правда намного лучше. Сегодня просто нужно было, по традиции, промокнуть под дождём. Ведь я не помню ни одного первого сентября без дождя. Кажется нужны курсы английского, а за уроки необходимо браться сейчас. Ужасные мысли посещающие нас каждое первое сентября =D Какой всё таки кайф сидеть последний не рабочий день, листать свежие журналы, разбирать тетради, засовывать ручки в пенал, обкладывать учебники. О да, через неделю я пошлю всё это к чёрту и буду мечтать вернутся на тёплый пляж родной Болгарии... Скоро открывать крышку пианино. О боже, что это?!
                                          Очки Versace и GianFranco Ferre

Комментариев нет:

Отправить комментарий