пятница, 27 апреля 2012 г.

Happy

Сто лет не выкладывала посты.
На той неделе у меня было День Рождение. Я весело провела время с любимыми мне людьми) Никогда не хотела взрослеть, поэтому для меня это немного грусный праздник. Дала много обещаний себе на этот год. Да и надеюсь, что все мои мечты воплатятся в реальность)
Последние месяцы этого года моя жизнь казалась мне адом. Я мечтаю это исправить. Читать больше книг, слушать больше хорошей музыки, смотреть интересные фильмы, заниматься спортом, общаться, организовывать себя. Я буду стараться вносить в каждый свой день больше положительных красок и улыбаться, даже если это не легко. Надеюсь, через пару месяцев я буду перечитывать этот пост,  с ощущением, что у меня что- то получилось
С прошедшим празником меня)




2 комментария:

  1. справа девочка красивая какая на последнем фото

    ОтветитьУдалить
  2. такая лапочка,вот правда на ангела похожа))))))
    достойные цели,удачи в их реализации!))
    и ещё раз С Днём Рождения :)

    ОтветитьУдалить