воскресенье, 30 октября 2011 г.

Saragosa*

Сегодня разгребала фото на компе и никак не могла найти фотографии из Испании, куда я ездила в марте. Еле еле откопав их на папиной рабочей флешке я открыла для себя две очень важные вещи) Во- первых я вообще не умею фотографировать, а во- вторых я ничего почти не помню. Поэтому я решила, что буду постепенно выкладывать фотографии тех стран и городов, какие я посетила и писать про них хотя бы какие- то воспоминания. Начнём с Сарагосы. Первый город экскурсионки по Испании
Замок Альхаферия





,Площадь рядом с базиликой Святой богоматери Пилар. Вечером здесь проводили карнавал) Это волшебно. Процессия возникла из неоткуда снося всех на своём пути песнями и нестройным разношёрстым строем, так же бысто и исчезла)

Комментариев нет:

Отправить комментарий